PDA

Просмотр полной версии : Sword Art Online


Ben
27.10.2013, 00:50
http://img.zimabdk.com/uploads/13503549092.png



Сюжет:

Недалёкое будущее. К 2020 году технологии достигли такого уровня, что сделали возможным Полное Погружение — блокировку информации, поступающей к мозгу от всех пяти органов чувств, перехват сигналов, идущих от мозга к телу и замена этих сигналов «фальшивыми» — сгенерированными компьютером. Полное Погружение было в первую очередь использовано в индустрии компьютерных игр, поскольку позволяло полностью переключить сознание игрока на виртуальный игровой мир.

Sword Art Online (SAO) стала первой выпущенной на рынок VRMMORPG — Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (Массовая многопользовательская игра с полным погружением).

Виртуальная игровая среда, разработанная компанией «Аргус», представляла собой Айнкрад — колоссальную стоуровневую крепость, парящую в небесах. Преодолевая различные ловушки, побеждая игровых монстров, а также боссов уровня, игроку предстояло пройти все сто уровней - этажей крепости, попутно совершенствуя и развивая своего персонажа. Игровая виртуальная среда исключала какие-либо «магические» практики для пользователей и была сосредоточена, как следовало из названия, на развитии «искусства меча», а также другого холодного оружия рубящего, колющего и ударно-раздробляющего действия. Метательное оружие ограничено кинжалами и дротиками, что-либо более дальнобойное (луки или арбалеты) в тексте романов не упоминается.

Первый же день игры после месячного бета-тестирования обещал стать событием в мире игровой индустрии и действительно стал им… однако совсем не таким, как хотелось бы общественности и тем более пользователям этой игры. Десять тысяч игроков, вошедших на сервер SAO, внезапно обнаружили отсутствие кнопки «Выйти из системы» в системном меню.

Последовавшее позднее объявление от создателя технологии Полного Погружения и игры Sword Art Online Акихико Каябы превзошло самые худшие предположения — пользователи были намеренно лишены возможности покинуть виртуальный мир до тех пор, пока кем-нибудь из игроков не будет покорён сотый уровень Айнкрада. Более того — попытка снять шлем виртуального погружения кем-нибудь в реальном мире (ни один из пользователей не смог сделать этого самостоятельно: погруженный в «виртуальность» в реальности не может пошевелить даже пальцем), приводит к мгновенной смерти в результате микроволнового разряда в мозг. И самое худшее — смерть игрового персонажа в виртуальной среде приводит к самой настоящей смерти игрока в реальном мире. Таким образом, десять тысяч человек оказались поставлены перед нелёгким выбором: пройти игру от начала до конца, постоянно рискуя жизнью в схватках с монстрами либо остаться в безопасных зонах, предоставив «играть» другим — сражаться и умирать, один за другим штурмуя уровни крепости Айнкрад.


Пару слов от себя:


Внимание Внимание АНИМЕ!!!


Знаю по себе и по многим своим друзьям, что не самый любимый жанр наших соотечественников. Лично я и сам не большой поклонник аниме, но мне как ни странно очень и очень понравилось (наверное, будет первая и последняя анимешка, которую я гляну, другие я не очень понимаю да и не вникаю).
Смотрел с субтитрами на японском языке (чего и всем советую, грамотные анимешники заявили, что смотреть в дубляже не надо, субтитры решают и всё такое).
Язык на звук странный, но в нём что-то есть, лично мне показался интересным на слух, не очень звучный, но весь драматизм, романтику, красоту, ужас, страх передаёт очень качественно.


В общем, приятного просмотра, вас ждёт 25 серий по 20 минут (самый хороший формат, как по мне, не длинно и не коротко - в самый раз).

Ну и с радостью, с тем, кто посмотрит, подискутирую.