PDA

Просмотр полной версии : Игра ArcheAge


Janiiik
02.08.2013, 18:40
a_wfH6p7qFQ
ArcheAge, считающаяся одной из самых ожидаемых азиатских (а может быть и мировых) MMORPG, сейчас находится в стадии «внутреннего» (точнее, «внутрикорейского» тестирования). Разработчики пока не особо балуют западную аудиторию подробностями, но есть игроки, которые умудряются участвовать в бета-тесте, не слишком хорошо зная корейский язык, а затем делятся впечатлениями. Предлагаем вашему вниманию подобный обзор (http://www.aionsource.com/topic/135076-review-archeage/).
http://imgs.su/tmp/2013-08-02/1375453379-285.jpg

Почему вы захотите играть?

Open world PvP с пиратством в открытом море. Это то, что делает игру интересной, и моя главная причина, чтобы оставаться в игре. Это особенность игры из разряда «нельзя пропустить». Скажу слово о графике — если у вас есть хорошая видеокарта, то игра будет использовать DirectX11 и будет выглядеть красиво. Если у вас нет хорошей видеокарты, то игра будет выглядеть неплохо, но вряд ли вы захотите сидеть и любоваться закатом над морскими просторами. Возможно, вы захотите сделать апгрейд видеокарты, чтобы увидеть игру в ее наилучшем качестве. Именно так я и поступил.

Имейте в виду, что на снимке выше я не пиратствую, а доставляю партию роз на вражеский континент. Разумеется, это опасно и прибыльно, ведь в порту меня будут ждать люди, которые попытаются убить меня и украсть груз. Неся за плечами рюкзак, я могу баффать и уходить в невидимость, но не могу сражаться.

Разработчики постарались и сделали доставку грузов достаточно выгодной для того, чтобы люди захотели ей заниматься, а у пиратов появились потенциальные жертвы. Вы можете купить торговое судно, загрузить его товарами и отправить из одного порта в другой. Иногда корейцы формируют целые армады, чтобы защитить свои торговые корабли. В плане PvP это очень интересно.

Интересные особенности игры

«Песочница»

Игра больше напоминает «песочницу» вроде SWG, чем клон WoW. Здесь есть система жилищ игроков, выращивание урожая и деревьев, домашний скот, любые привычные для ММО типы крафтинга, а также постройка зданий. Корейцы начинают проявлять креативность в плане того, что можно сделать со своими домами. Однажды я наткнулся на дом, вокруг и на крыше которого стояли ящики, составлявшие джампинг-пазл и позволявшие добраться до кровати (которая также была на крыше).

Есть также зарытые сокровища, которые вы при помощи акваланга и ласт можете поднять со дна океана. Приятно видеть в игре такой уровень деталей, подобные небольшие развлечения заставляли меня улыбаться, когда я с ними сталкивался.

Северный континент — это место, где гильдии будут делать всё возможное для защиты собственной крепости от других гильдий. На данный момент на гигантском северном континенте открыты 4 зоны, каждая из которых имеет одну крепость. В одном из ближайших патчей разработчики откроют пятую зону и еще у одной гильдии будет шанс завладеть крепостью. Достаточно хорошо, что в игре сначала ждут, пока будут захвачены существующие зоны, а уже затем вводят новые. Это предотвращает излишнее рассредоточение игроков и важно для игры с открытым PvP.

Крафтинг

В игре есть чем заняться любителям крафтинга. Есть крафтинг тяжелой/тканевой/кожаной брони (каждый персонаж выбирает для себя тип брони в зависимости от соответствующих бонусов), крафтинг оружия, сбор урожая, переработка дерева, изготовление зелий, строительство (включая мебель и интерьер для жилищ), забота о домашнем скоте, ювелирное дело, плавка, изготовление камней и, возможно, что-то еще, что я забыл. Я могу разбирать на компоненты для крафтинга зеленые (и лучше) вещи при помощи специального предмета, покупаемого у торговцев.

Вы начинаете играть с возможностью повысить все навыки крафтинга и собирательства до 10к, но на самом деле это будет не так-то просто сделать из-за наличия очков труда (labour points). Очки труда используются каждый раз, когда вы создаете предмет или собираете ресурс. Я слышал, что они также влияют на возможность использования почтового ящика, так что не позволяйте им опуститься до нуля. Вы получаете каждый день определенное количество очков труда для своей учетной записи и можете отправить их разным персонажам. В окне выбора персонажа нужно поставить галочку, показывающую, какой персонаж их получит.

Вы можете передать очки труда другому игроку, чтобы он что-то сделал для вас. Это полезно для гильд-крафтеров. Имейте в виду, что даже если вы ненавидите крафтинг, вам всё равно предстоит тратить очки труда. В крайнем случае вы будете покупать коз/коров, а затем продавать их молоко торговцу. Вам придется платить арендную плату за используемую вами землю, но это не станет проблемой, если земля приносит больше денег, чем стоимость аренды.

Ресурс-менеджмент и крафтинг — ключевые аспекты игры и вы будете в них участвовать. Возможно, некоторым игрокам (как, например, мне) это понравится, другие же будут это ненавидеть, так как не любят заниматься крафтингом/собирательством на ежедневной основе.

Если вы не заходите в игру несколько дней, то весь ваш домашний скот и урожай погибнут. Хорошо, что можно пригласить другого игрока в вашу «семью», дав возможность кормить животных и собирать урожай для вас. Пока вы платите аренду за землю, можете делать с ней что угодно, например, просто разбить симпатичный парк вокруг своего дома.

Система правосудия

Я очень рад, что в игре есть возможность убийства игроков собственной фракции. Вы можете повесить на себя PvP-флаг и убивать игроков своей фракции в зонах 30+ уровня (максимальный уровень 50). Также вы можете обворовать любую грядку, на которой не установлено пугало. Однако, в случае кражи вы оставите следы ног, а в случае убийства — пятна крови, которые можно собрать и сдать системе правосудия. Когда игрок набирает 50 очков преступлений и умирает, его отправляют на суд. Суд — это публичное мероприятие (в суде есть свой канал чата), для участия в котором выбираются другие игроки сервера. Они могут просто повеселиться или же вынести свой приговор. В игре существует тюрьма и дебафф, вешаемый на преступников. В целом, этот дебафф вводит игрока в состояние «таймаута», в котором он не может как прежде с легкостью убивать или красть, но сам становится легальной целью для убийства со стороны окружающих. Игроки могут совершать побег из тюрьмы или же играть там в футбол.

Погода

Кажется, странно говорить о подобных вещах во время обсуждения самого интересного в игре, но в данной конкретной игре погода реализована весьма интересно. К примеру, в зоне для новичков Ferre есть блуждающие торнадо, способные поднять в воздух вас вместе с ездовым животным и перебросить через поле. В открытом море есть штормовые тучи, попадание под которые дает дебафф, связанный с молнией.

Можно представить некоторые интересные вещи, происходящие по причине погоды, которые сделают пиратскую жизнь более разнообразной. Станем ли мы преследовать лодку сквозь шторм, рискуя в итоге загореться, или попытаемся обогнуть стихию?

Надеюсь, в будущем разработчики сделают больше вещей, связанных с погодой.

Вещи из разряда «те же, что и в…»

Боевая система

В целом это та же система «жми кнопки, чтобы активировать способности», которую мы видели во многих играх. Единственное, что может стать потенциально интересным — комбо-эффекты, получающиеся от взаимодействия нескольких способностей. К примеру, находясь под эффектом «Charm», вы можете наложить на противников «Fear», кастуя определенную способность.

Классовая система одновременно привычна и слегка необычна — она позволяет вам приобретать навыки трех классов, являющихся в основном известными и любимыми архетипами (боец, ассассин, рейнджер, клерик, маг, бард, некромант и т.д.).

Квесты

Квесты в игре реализованы по той же «рельсовой» системе, которая хорошо знакома всем, кто хоть раз играл в подобный жанр игр. Квестовая система ArcheAge похожа на квестовую систему RIFT, которая, в свою очередь, похожа на квестовую систему Aion и т.д. Выполнение квестов — самый быстрый способ набора уровней (особенно выполнение квестов на убийство) и надежный источник заработка в начале игры.

Не могу прокомментировать сюжетную линию, так как слишком слабо знаю корейский язык. Есть пара «симпатичных» квестов для разных рас (например, в одном вы взбираетесь на гигантский бобовый стебель), но в целом квестовая система та же, что и в большинстве игр жанра.

Вы получаете ездовых животных и боевых питомцев через квесты или выращиваете из младенческого состояния. Это достаточно интересная часть игры. Конечно, затем вам придется повышать их уровень, но по мере вашего собственного роста делать это всё труднее из-за привычки питомцев быстро умирать в PvP.

Сам я не большой поклонник квестов и, честно говоря, рад тому, что после достижения 50 уровня мне не пришлось продолжать их делать. Но я могу еще вернуться к ним в будущем, чтобы немного прокачать боевых питомцев.

Подземелья

Когда вы достигнете 20 уровня, новые подземелья будут появляться примерно каждые 10 уровней. Каждое подземелье дает часть особой экипировки, так что есть смысл пробежать каждое подземелье один раз. В подземелье 20 уровня дают плащ (некоторые игроки продолжают использовать его и в эндгейме), а в подземелье 30 уровня вы получите нечто, связанное с ездовыми животными.

В целом подземелья слегка сложноваты (впрочем, мне это нравится) а у боссов есть некие скрипты, что делает бои с ними интереснее. С другой стороны, в этих подземельях я не увидел ничего, что выделяло бы их из ряда других игр.

Планеры

Хотя планеры достаточно редко можно встретить в североамериканских ММО-играх, они, судя по всему, станут привычными в корейских ММО, включая Aion, Blade & Soul, а теперь и ArcheAge. Планеры в ArcheAge имеют дополнительные способности, если сравнивать с Aion, — вы можете бросать с них бомбы, использовать навык увеличения уровня полета и кое-что еще. Мне особенно понравилось планировать на вражескую лодку и атаковать ее, но иногда здорово просто полетать над крышами большого города.

Раздражающие вещи в игре

В игре есть несколько раздражающих вещей — не настолько плохих, чтобы я перестал играть, но заслуживающих упоминания. Некоторые из них я считаю просто временными дефектами игры, другие же раздражают самой своей сутью, но я надеюсь, что это исправят. Имейте в виду, что это лишь мое личное мнение, основанное на опыте игры в другие ММО.

- Фракции: извините, но фракции в open world PvP — это ошибка. Почему? Хотя ты можешь повесить на себя PvP-флаг и убивать свою фракцию, в рамках системы правосудия за это последуют наказания, к тому же ты не можешь убивать в безопасных зонах своей фракции. У нас уже есть объединения гильдий внутри фракций для защиты и помощи друг другу, и в итоге одна фракция наверняка начнет доминировать над другой на некоторых серверах. Я бы предпочел, чтобы вместо фракций была система гильдий или альянсов. Тем более что обе фракции начиная с 35 уровня используют одни и те же квестовые локации, а некоторые игроки на вашей же стороне — придурки, которых следует убивать при первой возможности.

- Безопасные зоны: Все зоны уровня 30 и ниже безопасны для своей фракции. Иногда это означает, что гавани безопасны для кораблей одной фракции. Это означает, что некоторые игроки никогда не покинут эти зоны, занимаясь внутри их доставкой товаров за небольшую плату. Хотя само по себе это нормально, мне хотелось бы увидеть как минимум либо безопасные для всех гавани, либо, наоборот, гавани с открытым для всех PvP. Очень раздражает, когда ты преследуешь другой корабль, а он входит в безопасную для своей фракции гавань, а по тебе открывается огонь.

- Жесткие способности контроля: В игре много способностей жесткого контроля, которые делают PvP-битвы слишком короткими. Обычно победителем становится тот, кто первый атакует. Мне бы хотелось увидеть больше сопротивления или контрмер к контролю. Ты мало что способен сделать, если тебя законтролили, особенно это касается станов/нокдаунов воина.

- Изменения классов: Мне нравится, что ты можешь перераспределить навыки легко и без больших затрат денег. Это отлично. Кроме того, ты можешь респекнуться в другой класс (для одного персонажа можно выбрать три класса специализации), но тебе придется заново прокачивать его с 1 по 50 уровень. Сейчас сменившего класс персонажа быстрее качать до 50 уровня, чем вновь созданного, но делать это приходится через убийство мобов, что быстро надоедает. Мне хотелось бы вместо этого увидеть менее серьезный штраф, ведь людям свойственно ошибаться или просто хотеть попробовать что-то новое.

- Мир коз: Поскольку козы и коровы дают неплохую прибыль при продаже их молока, у любого игрока есть козы и коровы. В зонах жилищ игра превращается в мир коз. Предполагаю, что это как-то понерфят в будущем, но сейчас я уже ненавижу смотреть на поля, заполненные козами.

- Игра попросту недоделана: В наши дни подобное происходит при запуске любой игры. Самые большие проблемы сейчас связаны с пиратами, осадами и северным континентом.

- Третья фракция (пираты), на мой взгляд, не имеет никаких преимуществ, ради которых стоило бы к ней присоединиться. Ты просто убиваешь всех на своем пути и имеешь единственный остров, на который можно вернуться. Ты не можешь выполнять квесты на других континентах. Хотелось бы больше разнообразия у пиратов, чтобы они стали полноценной третьей фракцией, раз уж в игре есть фракционная система.

- Осады до сих пор не действуют в игре, поэтому войны гильдий на северном континенте не происходят.

- Северный континент сам по себе слегка ущербный, так как состоит из участков с жилищами. Здесь нет перемен погоды, крепостей, в некоторых зонах отсутствуют элитные мобы. Это весьма уныло.

- Налоги и земля: Хотя у меня не было особых проблем с выплатой налогов, но это благодаря тому, что я активно играю и занимаюсь весьма выгодными по соотношению награда/риск поставками. Но ситуация с налогами легко может выйти из-под контроля, если из-за занятости в реальной жизни я прекращу играть на пару недель. Мне кажется, что налоги могут стать проблемой для казуальной массы игроков. Думаю, они могут сделать совместное управление своими жилищами, но для тех, кто предпочитает делать всё лично, это может превратиться в проблему. В данный момент в игре приобретен и активно используется каждый клочок земли — если вы потеряли землю, то уже не получите ее обратно в обозримом будущем. Это хорошо для игры в целом, но плохо для тех, кто хочет уйти в отпуск, при этом не беспокоясь о возможности потери своих земель.

- Крафтинг и криты: Вся эндгейм-экипировка крафтится и может быть куплена на аукционе, но если вы любите крафтить, то вас будет раздражать генератор случайных чисел, используемый здесь в системе критов. При создании предмета существует примерно 20%-ный шанс крита и получения предмета следующего уровня (серый > зеленый > синий > фиолетовый > желтый > оранжевый). Кроме того (очень редко) может случиться понижение уровня. На данный момент я получил один желтый предмет экипировки, а остальные синие. Для эндгейм-экипировки разница между синим и верхними уровнями невелика, так что это не критично для игры. Просто раздражает, когда ты хочешь ск4рафтить нормальную экипировку для себя, но тебе не хватает удачи. Вот лично мне этой удачи не хватает.

- В некоторых случаях анимация и графика слегка унылы.

Будущая работа над игрой?

Учитывая то, что сейчас происходит в игре, разработчикам стоит обратить пристальное внимание на недоделанные вещи (пираты, осады, северный континент). Кроме того, похоже, что в игре появятся следующие вещи (судя по тому, что имеется на данный момент).

- Спаривание животных: Предположу, что однажды мы сможем спаривать животных, потенциально получая лучших особей. В первую очередь, по причине того, что все предшествующие этому вещи уже есть в игре. Есть потенциальная возможность скрещивать боевых питомцев, так как они тоже уже есть в игре.

- Война: На северном континенте будет больше событий, связанных с войной. Сейчас он относительно мертв, так как в игре пока нет осад.

- Создаваемые игроками фракции: В свое время нам говорили, что это будет реализовано. Не удивлюсь, если это совпадет с началом войн.

- Улучшение ассортимента товаров. Когда игрок уже получил необходимую ему экипировку, ему нужно что-то, на что можно дальше тратить деньги, так что игра должна предоставить это.

Вирус
02.08.2013, 18:47
Janiiik,Ну вот а я о такой игре не слышал :blush2: если найду обязательно скачаю и поиграю

Janiiik
02.08.2013, 18:57
Вирус, русской версии этой игры пока нет, осенью ожидается ее ЗБТ. Есть Корейский сервер и Европейский(вроде бы), но чтобы на них играть, нужно постараться!)

Вирус
02.08.2013, 19:00
Janiiik,Заинтриговал зараза))) теперь точно буду ждать русскую версию :search:

Janiiik
02.08.2013, 19:07
Вирус, а официальный запуск русской версии в январе, вроде бы.

Вирус
02.08.2013, 19:09
Janiiik,Ну нечего страшного , мы вроде не торопимся ни куда , подождем :ok:

Janiiik
02.08.2013, 19:11
Вирус, ага. Может быть встретимся в игре)

Вирус
02.08.2013, 19:13
Janiiik,Все может быть и быть все может :thank_you: поживем увидим )) но чувствую к январю я забуду что такая игра то должна выйти ))) а ты говоришь:rofl:

Janiiik
02.08.2013, 19:15
Вирус,даже если и забудешь, точно где-нибудь в интернете наткнешься, ведь она самая ожидаемая игра 2013 года. Везде будет ее реклама!)

Вирус
02.08.2013, 19:18
Janiiik,::secret:я тут где то слышал что в январе нам всем капец придет )) не знаю доживем ли до игры :crazy:

Janiiik
02.08.2013, 19:19
Вирус, ага, поживем - увидем)